Домашняя выставка Stellini

В августе в Иваново прошла домашняя выставка, организованная российской командой Stellini Russia. За четыре дня производственную площадку и шоу-рум посетили более 40 матрасных и мебельных компаний. Stellini производит поставляет трикотажные и жаккардовые полотна, ткани со специальными пропитками, готовые бурлеты, мебельный трикотаж, рогожку всем участникам матрасного рынка РФ.

Традиционной демонстрацией новинок в Stellini решили не ограничиваться. В сценарий включили серию мастер-классов, посвящённых текстильным трендам и производственному маркетингу, инструментам продаж.

«Главной идеей мероприятия было собрать всех участников рынка и показать как он развивается и куда двигается, какие инструменты актуальные и как по-разному они действуют в офлайн, онлайн, СТМ, horeca. – комментирует генеральный директор Stellini Russia Анзор Бориев. – Среди наших клиентов как лидеры рынка, работающие на федеральном уровне в разных нишах, региональные производители матрасов, узко профилированные компании, работающие с люксом, фабрики, специализирующиеся только на оптовых или онлайн продажах. И у каждого в рамках встречи появилась возможность с другой стороны взглянуть на свой сегмент и, возможно, взять на вооружение опыт других ниш.

Помимо профессионального диалога мы презентовали блок обучения по тканям и показали, что матрас переходит в плоскость эмоциональной покупки, конкуренция переходит на продвинутый уровень и борьба из ценовой переходит в продуктовую. Мы хотели ответить на вопрос: как заставить клиента “захотеть” твой продукт, в очередной раз подчеркивая на своем примере что без маркетинга компании потеряют позиции и в конечном итоге будут вытеснены конкурентами. А стоит отметить больше половины матрасных компаний не имеют отела маркетинга как такового.

Как поставщик профильного текстиля Stellini заинтересована развивать своих клиентов и двигаться в тандеме. Мы не хотим быть просто поставщиком текстильной продукции и видим свою задачу в том, чтобы формировать для партнёров целый комплекс каспульных предложений, в том числе и разработку матрасных коллекции с их последующим воплощением в их сетях. Весь 2019 год мы реализуем такого рода проекты: участвуем в формировании матрасных коллекций клиента, в обучении, маркетинге, в определении стратегии продуктового продвижения на рынке. Гостям выставки мы показали, что можем помочь с дизайном продукта, с его маркетинговой «упаковкой», поскольку обладаем всеми необходимыми компетенциями».

Объёмный, а главное – концептуальный – взгляд Stellini на отношения с В2В партнёрами продиктован глубокой вовлечённостью компании в мировой контекст. Имея шесть собственных предприятий, работающих в Европе, России, США, Индии, Аргентине и Тайланде, итальянский концерн обслуживает самых топовых игроков отрасли — группы Hilding Anders, Serta, Sealy, Casper и других.

«В России матрасные марки-гранды задают высокую планку в маркетинге, – отмечает Ольга Шартдинова, – но большая часть компаний предпочитает думать об оборудовании и производственных возможностях, нежели о продукте. Однако отсутствие ключевой идеи продукта, эмоциональной подачи товара, нахождения СВОЕГО потребителя и подхода к нему для игроков в ближайшие 2-3 года может привести к потери позиций на рынке и его переделу.

За исключением тяжеловесов конкуренция на рынке по-прежнему ценовая и участники в ней сами роняют рынок матрасов вниз и опускают чеки. Мы бы хотим повлиять на эту ситуацию и вывести конкуренцию в плоскость продукта, этого хочет сам конечный клиент, требования к товару и подаче каждый год растут. А мы как раз создатели  “внешнего вида”.

Мы предложили всем участникам отрасли пообщаться в рамках нашей домашней выставки. Нам было важно, чтобы они увидели друг в друге не конкурентов, а коллег. Кажется, нам это удалось. Мероприятие проходило в неформальной,

истинно итальянской, атмосфере. На мастер-классах, которые вели специалисты Stellini, присутствовали не только собственники фабрик-производителей, но и оптовые закупщики, рекламщики, коммерсанты».

Stellini пропагандирует капсульное решение и поэтому представила на выставке и своё новое продуктовое направление Agio — проект не имеющего аналого в России трикотажного и жаккардового готового текстиля для спальни и дома, включающую в себя все мыслимые товарные позиции – от покрывал и декоративных подушек до постельного белья (www.agiotextie.com). Компания разработала для партнёров несколько готовых решений по оформлению торговых подиумов.

На выставке Heime Textile Russia 2019, которая состоится в Москве в середине сентября, Stellini обещает провести расширенную презентацию проекта Agio, который обещает быть актуальным не только ля матрасных игроков, но и для всего мебельного ритэйла и сетей.

 

Меню